пятница, 30 июня 2017 г.

Альбом Коллекция воспоминаний

Всем привет!
Вот и я наконец доделала свой семейный альбом!!! Конечно он миник и конечно там только одна ветвь моей семьи, но все же он у меня есть! И есть он у меня благодаря замечательному проекту "Коллекция воспоминаний"

На этом завершающем этапе надо показать обложку и переплет.
Я сняла видео. Оно после обработки стало жутко искаженным, по этому я загрузила его в первоначальном виде.
И еще... Очень стыдно и неловко об этом писать... Не думайте, что я с грязными ногтями. Это все спреи и чернила... Я как-то не могу работать в перчатках, а они, краски,  очень долго не вымываются.. Прошу у вас прощения за это.

Ну а теперь от неловких моментов к прекрасным)))
 На обложке у меня красуется дом с окнами! Символ счастья, уюта. Место куда хочется возвращаться.
 Корешок я не удержалась и сделала из вот такой германской тканюшки. 
 Первый разворот можно посмотреть подробнее тут
 Второй разворот можно посмотреть подробнее тут
Третий  разворот можно посмотреть подробнее тут
Четвертый  разворот можно посмотреть подробнее тут
Спасибо, что заглянули ко мне!
Всем освежающих коктейлей и морского бриза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий