среда, 26 апреля 2017 г.

Первый разворот СП Коллекция воспоминаний

Всем привет!
У многих из вас когда-либо был проект или работа с замечательным названием "Семейные ценности",а может что-то с иным названием.  Когда-то я наблюдала за созданием одного удивительного альбома... Сказать, что он мне понравился я не могу. Я от него без ума!!! И делала свой семейный альбом одна прекрасная мастерица Анна Петрова. И тут я поняла, что мне по зарез нужно нечто подобное!
А тут как раз в блоге Креативность стартовал первый этап СП Коллекция воспоминаний. И я начала создавать свой альбом... Я прикупила (давненько) бумажку Семейный архив, получила в подарок картон от моей дорогой Наталочки Гуры и теперь прошу вас оценить мой труд)


На первом портретном фото мои бабуля (Мария) и дедушка (Алексей) по материнской линии. 
 И вообще разворот посвящен этим удивительным, мужественным и сильным людям. Они много страдали, много терпели...
 Очень люблю это фото!
(К стати, ОЭ в моем развороте-это сами фотографии, они являются самым настоящим воспоминанием)
А тут, на большой фотографии, мои дедушка и бабушка расписались. Сомневаюсь, что это был брак по красивой и возвышенной любви... Судьба их заставила искать друг-друга: ее - дабы убежать из дома, его - чтобы спрятаться от воспоминаний... На боковом отвороте фото моего деда Алексея. Тут он сфотографирован на Колыме после возвращения из плена в Австрии.


Киевский скрапклуб (бабочка, цветы,фотокамера)

WoodChic ОЭ часы, и бабочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий