воскресенье, 22 января 2017 г.

Мои новости, подгляделки и АТСки

Мир!
Привет всем!
У меня тааакая радость!!!
Теперь я часть команды дизайнеров украинского производителя чипборда Скрапочка!
Вот такой баннер мне сделали)
А еще я прям на Крещение(19числа) получила свою диз посылку!!! Там Стооооолько добра!!!
Конечно я покажу вам эту коробочку счастья!



И, не долго думая я сотворила серию АТС "Яскраві враження".
Прошу к просмотру!



№1 Релакс (по традиции, одну оставлю себе)



№2 Наші пригоди (Елена Машкина)



№3 Веселощі (Яна Новикова)



"Наедине с природой. Цвет KALE" от Зачарование скрапом

Чердачные истории от WOODchic

Так получилось, что на чердаке у моей бабушки хранилось только сено)))) И мы иногда спали там или искали только что родившихся котят))))
Да и вообще в селе растения имеют очень большое влияние на людей.
Мое вдохновение - это чердачные сухоцветы), и конечно состареные и потрескавшиеся фоны.
Мини формы от Екатеринбургского скрап клуба

Спасибо за просмотр. Буду рада вашим комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий