пятница, 4 ноября 2016 г.

Детская книжка "Приключения Улиточки" с элементами pop-ap и 3-D

Мир! Приветствую вас, мои хорошие!
Наконец я получила бумагу из которой планировала делать книжку в рамках СП "Супер 3-D". Но мне подошли только несколько листов...И так, я в темпе вальса сделала все 4 разворота. Насколько они удачны судить вам.
Книжка моя сделана по мотивам сказки светлого человека, которого уже нету с нами. Зовут его Михаил Тучев, инвалид 1 группы с диагнозом ДЦП. Эта сказка учит терпимости к людям, которых мы привыкли называть не такими, как мы и призывает оценивать окружающих по их внутренним качествам и поступкам. На этом сайте Друзья и близкие просят распространить текст этой сказки, чтобы все узнали о Михаиле и таких как он светлых людях.

 В маленьком домике на краю леса жила-была маленькая Улиточка. Она была необычайно добрая и приветливая, но всем казалось, что улитка очень гадкая.
Улиточка ни на кого не обижалась, выращивала дивные цветы и радовалась жизни.
Но однажды летним днем вышла она в сад и увидела, что клумбы все изрыты, а цветы поломаны. Очень расстроилась Улиточка, но решила узнать, от чего приключилась такая беда.
 Паучёк (мой вращающийся элемент)
 Текст сказки выдвигается из внутреннего кармана.

В это время мимо проходил Ёжик.
-Доброе утро,Ёжик.
-Фу!! Какая ты уродливая! Чего тебе?
-Ты не знаешь, кто сломал мой сад?
-Нет! Спроси у Зайца, а от меня отстань.
Поползла Улиточка дальше. Она всегда ползла медленно, но это не мешало ей. Наоборот, она любовалась природой.
-Здравствуй, Зайчик, ты не знаешь, кто разрушил мой сад?
-Нет! Спроси у Дятла, страшила.
-Спасибо, Зайчик.
 Зайчик выводится на сцену при помощи прозрачной полоски.

 Улиточка неспешно поползла к Дятлу.
Вскоре она услышала стук и нашла его в соседней роще.
-Добрый день, Дятел!
-Улитка, что ты тут делаешь?
-Ты не знаешь, кто сломал мой сад?
-Это Крот. Он совсем слепой и случайно наткнулся на твой сад.
-Спасибо, Дятел.
-Иди уже…страшилище…


 Обрадовалась Улиточка, и пошла искать Крота. Через некоторое время она наткнулась на бугорок земли, из которого вылез Крот.
-Здравствуй, мудрый Крот! Это ты сломал мой сад?
-Здравствуй, Улиточка. Прости меня за сад. Я стал совсем старый и слепой.
-Дядя Крот, а давай тебе сделаем очки, ты стаешь хорошо видеть.
 Когда Крот одел очки он сказал:
-Ух ты! А я уже и забыл какое все вокруг красивое!! И ты, Улиточка, тоже очень красивая!
-Правда? А все говорят, что я уродливая.
-Настоящая красота находится в доброй душе! Я обязательно расскажу всем, какая ты добрая и они тоже тебя полюбят и помогут посадить тебе новый сад!

 Солнышко - мой выпрыгивающий элемент.

 Фишками дизов, по условию СП, для меня стали: Сказка Оли, "активный" верхний элемент Наташи, открывающийся поп-ап Вики, безумно красивые V-образные раскладки Марины и конечно теплота и душевность Натали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий