суббота, 1 октября 2016 г.

Хочу в ДК СкрапШтампинг

Всем привет!
С самого первого объявления о наборе в ДК СкрапШтампинг я хотела подать заявку.



 Но, к сожалению, всегда мне что-то мешало... Сейчас же мое желание творить с этим брендом усилилось в разы!
И я столкнулась с новым препятствием. Оказывается у меня нету работ чтобы штампы были на первом месте...Все штампики как-то косвенно присутствовали...
И я решила сделать несколько работ специально для набора. Конечно же вам судить о моей удаче, по этому смотрим.










Нежная открытка



А это проба пера в КаС стиле. Если честно, я намучилась с ней! Оказывается это не такой простой зверь!


Еще у меня есть вот такая открытка с волком в засаде))
Вдохновения вам и спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Севилька

Комментариев нет:

Отправить комментарий