пятница, 12 августа 2016 г.

Лесное панно

Привет, мои дорогие!
Покажу вам панно которое я делала для лесного задания в блоге Viva la Vista.


Я очень люблю лес! Для меня это невероятный и таинственный, полный жизни мир! Он будто параллельная реальность! Дышит и дает жизнь. Лес...невероятная радость и умиротворение захватывают меня и уносят... Я закрываю глаза и предо мною всплывают далекие картинки беззаботного детства... когда мы бегали по лесу босиком, собирали землянику и нанизывали на травинку... Лазали по деревьям, и колючим зарослям крапивы. Это нечто невероятное лежать на траве и слышать как пронзительно жужжит, летающий где-то совсем рядом, жучок.
Немного деталей





Небольшое видео процесса
(очень извиняюсь, но я его забыла перевернуть)


Спасибо что остаетесь со мной!

Храни воспоминания


Комментариев нет:

Отправить комментарий