суббота, 6 августа 2016 г.

В поисках окружающего меня воздуха

Всем приятного, плодотворного и доброго дня!
Все это время я думала и гадала, как бы мне сфотографировать ВОЗДУХ! Ведь в блоге  Бумажное вдохновение проходит Фото-марафон "4 стихии".


Очень мне хотелось фото как у других участниц! Воздух... Конечно первое, что приходит не ум - это небо... Но оно у нас все время чистое. Лишь однажды я увидела облако, по форме напоминающее ястреба в полете. Но этот интересный кадр случайно был удален... И я решила сфотографировать мыльные пузыри сына).
Так вот... эти пузыри как сговорились! То они лопались, то их уносило ветром...
И после череды не удачных кадров, я наконец, держу в руке кусочек воздуха, ограниченный тоненькой мыльной оболочкой...

А вот и баннер проекта

Спонсоры:
интернет-магазин  ТМ Евгении Курдибановской 
 интернет-магазин  Valeo

Комментариев нет:

Отправить комментарий