пятница, 15 июля 2016 г.

Лесная кисточка

Приветствую вас дорогие мои.
Сегодня я хочу показать вам эко-кисточку с небольшим МК.
Ее я хочу повесить на двери своей мастерской)


И так берем обычную флейцовую кисть нужной ширины(я купила ее в строительном магазине) и либо грунтуем, либо красим акриловой краской. Если вы выбрали грунт, тогда советую вам нанести его в 3-4 слоя.
 Я покрасила белой акриловой краской дважды.
 Затем через трафарет нанесла моделирующую пасту.
 И снова покрыла коричневой акриловой краской(грубыми мазками, даже не заботясь о том что кое-где остались просветы белого).
 А теперь пришло время для однокомпонентного кракелюра(технику покрытия и растрескивания можно найти в интернете). После того как образовались трещинки и высохли все слои я делаю парочку "пшиков" спреем. Получается очень интересный эффект.
 Кисть готова и теперь стоит задуматься над декором.
Я очень люблю зелень! По этому я пошла  натырила нарвала листочков плюща. Чтобы они не были ломкими после высыхания я покрыла их акриловым лаком
 и скрутила при помощи флористической проволоки и ленты ветку вьющегося плюща.
 Чипборд ДекоГрад покрываю зеленым цветом(краскидропсы: что есть)и посыпаю топпингом/микробисером.
И вот результат.
Если что не понятно, прошу с вопросами в комментарии, с удовольствием на них отвечу.

Желаю вам творческого полета! Ваша Севилька


Задание от Скрап-инфо Я хочу на дачу.Дачи у меня нету, по этому свою мастерскую я хочу украсить в дачном эко стиле. 
Задание-вдохновение от Донецкого скрапклуба
Мое вдохновение-это конечно растения и замечательная сочная палитра 
И ботаническое задание от Scrap Kafe International 

Комментариев нет:

Отправить комментарий