понедельник, 11 июля 2016 г.

Улитка-путишественница

Приветик!
Хочу показать вам улитку-путешественницу...
В главной роли предположительно должна была выступать большая уля, но она так пассивно себя вела, что я поменяла приоритеты)




Как все начиналось???
Зашла я как-то в блог Бумажное вдохновение и увидела такие красивые и необычные фотографии девочек! Мне сразу захотелось и себе такие фоточки! Вообщем я долго тянула, все не могда поймать красивый кадр...А первое задание как раз земное!! Что же мне просто валуны фотографировать?... Я решила не спешить и... благополучно забыла! А сегодня я пошла собирать малину и как на зло не обнаружила там ни одной улитки! Прям дематерилизовались! Улю я все же отыскала, да еще в придачу с малявкой!
Мой посыл на первый взгляд совсем не земной... Но, для меня, все живое - это земля! Ибо мы не вечны и наш удел вернутся в землю прахом...

Спонсоры:
интернет-магазин  ТМ Евгении Курдибановской 
 интернет-магазин  Valeo




Комментариев нет:

Отправить комментарий