четверг, 9 июня 2016 г.

Кусочек леса



Шуми, шуми, зеленый лес!
Знаком мне шум твой величавый,
И твой покой, и блеск небес
Над головой твоей кудрявой.


Дорогие друзья, сегодня хочу показать вам то, что люблю делать больше всего! Больше открыток и альбомов, больше каких-либо других блокнотов... Я люблю делать то, что несет в себе часть природного и живого! Всегда думаю, что когда закончится эта великолепная зеленая пора и придут холода как будет приятно взять в руки кусочек лета, кусочек леса! И ощутить тепло скользящего луча и почувствовать легкое дуновение ветра, принесшего запах сочной травы и аромат древесной коры... Очень люблю отдыхать в лесу... Сама... Не боясь, что будут торопить, что не так поймут глядя, как я босая прыгаю и бегаю по прошлогодним листьям... как радуюсь и кружусь...




 Этот блокнотоальбом я оставлю себе. Тут будут мои записи по блогожизни, заказы и скраппланы. Еще тут есть много плотных листов. Они будут фоном для сушки растений. Я планирую брать своего помощника с собой в поездки (конечно "отстегнув" на время все не нужные листы)








Конечно он будет дополнятся и скорее всего внутреннее наполнение его изменится))

Хочу сказать огромное спасибо своей дорогой подруге Наталочке N-made за подарочки! К стати, эта большая кокосовая пуговка тоже ее презент)! А бук я делала к нашему блокнотному проекту в ЧБ Viva la Vista.

Еще я хочу показать свои кусты шпионов пионов. Они сейчас так пышно цветут! Я балдею от этих цветов и их нежного аромата!


Очень рада, что вы заглядываете ко мне в гости)

Летний отпуск от блога Скрапбукинг с ЕК


Комментариев нет:

Отправить комментарий