воскресенье, 26 июня 2016 г.

Блокнот на котором живут отпечатки

Привет, друзья! В этот ужасно жаркий день хочу показать вам блокнот такой тенистый и травяной... От которого веет прохладой и влажностью мха. На его обложке живут отпечатки трав и растений.



А все начиналось вот так))
 Я, сначала, загрунтовала заготовку для обложки. Взяла переплетный картон, так как он плотнее, а я планировала издеваться над ним долго))
 Растения располагаю так как мне хочется видеть их отпечатки и все это покрываю приличным слоем текстурной пасты, я взяла гладкую пасту Декоративного Города.
 Вот что у меня получилось. И, к стати, не пытайтесь сделать идеально ровную поверхность, мне даже кажется что с грубыми мазками красивее.
 Немного надо подождать когда паста начнет подсыхать. И потом аккуратно вытаскиваем растения движением вверх.
 Мне очень понравился результат!!!Да вы посмотрите сами)



Комментариев нет:

Отправить комментарий