суббота, 21 мая 2016 г.

Мир вокруг и МК

Мир!
Покажу вам сегодня несколько фотографий) Дождалась весны и не могу остановиться... Мне кажется что все вокруг не такое как в прошлом году... Может я раньше не замечала этой красоты?











А теперь хочу показать вам материалы Декоративного Города в деле!
Появились листочки и травинки... Вот мня и понесло!))Очень извиняюсь за некоторые фотографии, перефотографировать уже было невозможно, так как все сохнет на солнце быстро...
И так, меньше слов!

Теперь покажу как делается такая текстура.

 Для начала грунтуем заготовки. Я покрывала грунтом дважды. Можно грунт заменить на акриловую краску.

Из бурьяна или любых растений отбираем листочки нужного размера и раскладываем на высохшую заготовку. Сверху наносим гладкую текстурную пасту. Листочки получаются как "закатанные" в слой.

Даем немного подсохнуть и аккуратно вытаскиваем растения. Получаются декоративные отпечатки. Оставляем до полного высыхания.
 

Теперь самое интересное! Наносим спреи!!!  Я наносила от двух до трех  разных оттенков спреев.  Все зависит от цветовых предпочтений. Не забудьте надеть перчатки,  а  то пальцы будут зеленые как у меня))


 Заготовка для обложки готова! Осталось прикрепить обе части к кожаному корешку, вклеить блокнотный блок и форзацы.
Любуемся результатом



Вдохновения вам и творческого полета! Всегда ваша SevilKa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий