четверг, 7 апреля 2016 г.

Приглашаю подсмотреть)))

Приветик! А я сегодня с похвастушками!
Получила свою дизайнерскую посылку от Декоративного Города.

 В моей коробочке оказалось два набора удивительно красивой бумаги! Принты просто восхитителные, яркие и красочные!!
Набор бумаги  Цветочная феерия
 А еще мою коллекцию пополнили новые оттенки спреев! Это нечто необыкновенное! Я скорее принялась пополнять свои выкраски новыми оттенками! Очень их люблю! Хочу ОСОБОЕ внимание уделить клею!! Клеит все! И этот очаровательный тонкий носик... ну просто сказка.
 Еще мне прислали чипборд, цветы ручной работы, микробисер ткань 
 и кучу вырубки!
 А вот что у меня еще есть теперь!... Замечательный трафарет с вязанным орнаментом и текстурная паста которой много не бывает!
Скоро покажу красоту из этих материалов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий