среда, 2 марта 2016 г.

Обложка. Мой готовый арт-растрепыш

Всем приветики!
Сегодня покажу вам обложку и готовый бук)))
Моя бабушка вышивала и ткала полотно, по этому на обложке белое вязанное кружево. Я не захотела его состаривать в кофе/чае, а оставила как есть, правда в свое оправдание скажу что пятнышки на нем все же есть и оно не совсем белое))) На моей обложке красуется замечательный букет)) Он даже упакован!!!

 Здесь видны все обязательные элементы, например, в качестве дерева я использовала обычную винную пробку, которую разрезала канцелярским ножом и украсила штампом.
  Вот цветы я использовала трижды)) От жадности что-ли??))) И металюшки мои думаю вы тоже разглядели)))
И как обычно, видео по созданию обложки. Прошу к просмотру!
А теперь я предлагаю вам посмотреть как выглядит готовый бук-растрепыш))













 И на десерт еще не большой обзор готового блокнота.
(Очень очень извиняюсь за освещение, у нас такие тучи свинцовые...Ни какой свет не спасает.)
Спасибо всем мастерицам за участие в проекте!!
Мне с вами было очень приятно творить!


спонсор интернет-магазина Скрапер


Комментариев нет:

Отправить комментарий