воскресенье, 27 марта 2016 г.

СП Весенний дневник 1этап

Приветик))
Наконец готовы фотографии моего первого разделителя в арт бук.
 Этот лавандовый блокнот будет не первым, но с девочками из блога Shabby chic делать его будет одно удовольствие! Тем более меня с этим блогом связывают самые шеббистые чувства. Ведь там проходил  самый нежный и воздушный СП Кружевные облака. До сих пор не могу насытится теми чувствами и восторгом! А еще там я познакомилась с замечательными мастерицами. За творчеством которых я слежу)) Анджелия, тут тебе летит привет)))
Вообщем я тут ностальгирую))
А теперь хочу показать мой разделитель. Стиль я выбрала прованс за его нежность и такой сельский шик. Поделюсь секретом... Я в юности просто дурела от всего французского и даже угрожала, что выйду замуж только за француза))))

Сейчас кажется что декор на одной стороне, но когда я соединю странички, он разместится по разные стороны и не будет большого  однобокого уплотнения.  

На корковой фишке расположились цветы лаванды...



Буду ждать ваши отзывы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий