вторник, 2 февраля 2016 г.

Мафия в ДекоГраде. Необычный Blog-Hop

Привет всем!!!!
Сегодня я с вами хочу поделиться замечательной новостью. 
В блоге Декоративный Город стартовал необычный Blog-Hop! (подробнее о правилах читать в блоге Деко Град)


Мы предлагаем вам не на долго превратиться в Шерлока Холмса и угадать, кто из Дизайнеров какую роль себе примерял, прочитав внимательно посты-загадки каждого. 
А пока я напоминаю список наших персонажей :
Мафия – просыпается ночью и когда все спят, избавляется от наиболее умного и опасного мирного жителя, который подозревает Мафию. 
Адвокат - мафиозный комиссар. Ночью помогает Мафии искать опасных для них жителей, но днем его нельзя арестовать. 
Комиссар - главный статусный честный житель, который ищет Мафию, что бы её уничтожить. 
Судья – мирный житель, принимает решение в отношении гражданина, которого жители подозревают Мафией - казнить его или нет. 
Свидетель – мирный житель, следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу (соответственно может узнать, кто же Мафия). 
Доктор - играет за мирных жителей, ночью исцеляет раненых или убитых Мафией горожан, если угадает в кого целились. 
Любовница – мирный житель. Если выбирает игрока, с кем проведет ночь, то этого игрока, следовательно, Мафия не сможет убить. 

Среди участников, верно отгадавших всех жителей получит главный приз от магазина Декоративный Город.
Я в свою очередь хочу подарить вам блокнотик. Какой, покажу позже!
Для этого вам нужно стать моим ПЧ и оставить комментарий под постом.

И так... начинаем игру?!
Я живу в Декоративном Городе с января 2016 г. Очень его полюбила и думаю, что вам он полюбился тоже. У меня очень стратегические мысли и деяния. А моё мнение должно быть справедливым, ведь от меня зависит жизнь мирных жителей Нашего Города. 

Жители Деко Града:
Желаю вам удачи, наши Детективы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий