понедельник, 8 февраля 2016 г.

СП чердачный блокнот "Вальс цветов" ЭТАП№2

Всем привет!
В блоге Доступный скрап вышел второй этап СП "Вальс цветов".
Что хочу сказать по первому этапу: девочки, очень приятно было разглядывать ваши замечательные разделители - многодетальные, скромные и даже аккуратные! Вы молодцы! Надеюсь второй этап разбудит вашу так сказать детскую не аккуратность)
Напоминаю, что последний день приема 14 февраля до 24:00 включительно по московскому времени.
ОЭ для этапа№2: чипборд, бумажный скотч, вырезанные элементы.

А теперь продублирую свой второй разделитель и у себя))

Видео по первому разделителю можно посмотреть тут .
Предлагаю посмотреть фото МК как я делала свой второй разделитель.
Повтарюсь: Мой бук будит в цвете тиффани из одноименного набора Т. Синицы, цветок - незабудка.
Первая сторона.
Мне захотелось использовать трафарет с завитыми ветками. Вот только у меня такого нету))) Я покрыла негатив от чипборда акриловым лаком с двух сторон. 


 После высыхания через него нанесла спреи в нужном месте.
 Вот результат.
 Мой негатив окрасился в замечательные цвета и не стал рыхлым! (Потом куда-нибудь его пристрою))))
 Затем я приклеила две оторванные полосы.
Начинаю собирать композицию: Края листа и вспомогательную бумагу я состарила при помощи простого вспарывателя для швов. Распечатала картинку и под нее подложила маленький пучок сизали.
 
Так же дополнила вырезалкой-часиками и... Девочки, эти листочки-дырочки точно такие же как и цветочки, которые я применила для первого своего разделителя (кто не помнит: отходы от плоттерной резки)
Дальше добавляем детальки в виде чипборда завитки-веточек
и вырезанные элементы. Так же у меня присутствует бумажный скотч и штампы с растениями. Край слева будет загибаться, формируя кармашек.
Вторая сторона.
Я загнула часть листа с предыдущей стороны (тут он еще не проштампован) и подложила еще один лист, на котором начала формировать детали композиции. Здесь вы можете видеть привычный цветочный "трафарет" после плоттерной резки)) и заготовку для фото.
 "трафарет" я покрасила спреями и пристрочила заготовку к основе в виде буквы П. Теперь у меня справа получился еще один кармашек для тега (покажу в конце нашего проекта)
 Тут видно где шов отсутствует.
 Добавила распечатанных и вырезанных цветов и добавила анкера.
И на последок несколько отпечатков штампиками.
 Так выглядит мой не собранный разворот.
Между листами я вклеиваю кусочки тюля, и прострачиваю по периметру весь разворот, предварительно загнув край для образования кармашка. На заготовку для фото приклеиваю кружевные уголки.
 Вот что у меня получилось.
 И с обратной стороны.
Спасибо, вам, мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий