понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП чердачный блокнот "Вальс цветов" ЭТАП№1

Приветствую вас, друзья!
Хочу поздравить всех нас с долгожданным началом! Как вы помните, наш проект называется "Вальс цветов" и делать мы будем блокнот (бук), так сказать, "чердачный растрепыш".
Подробнее можно посмотреть тут и тут 
Напоминаю вам суть СП:
Выбрать любой цветок и пронести эту тему сквозь весь бук. То есть, если вы выбрали ромашку, тогда на каждом этапе она должна так или иначе присутствовать в вашей работе. Еще предлагаю выделить для себя один основной цвет который будет доминировать и просматриваться, выделяясь среди дополнительных цветов и оттенков.
Итак, в СП будет 5 этапов. Четыре разделителя и обложка (сборка). На каждый этап отводится  7 дней  и мы вам предложим несколько Обязательных Элементов.
С общими правилами вроде все, приступим к первому этапу!!!

ОЭ для этапа №1: конверт, штамп/эмбоссинг, лента/тесьма
Последний день приема работ 7 февраля, 24:00 включительно по московскому времени.

А вот и первый разделитель в мой бук-растрепыш.
Очень уж я люблю такие рваные и на первый взгляд "неряшливые" блокнотики)).
Я в своем буке буду использовать бумагу Т. Синицы "Тиффани", так как она мне замечательно подходит по цвету. Ведь мой бук будет в цвете тиффани, а цветок, изображение которого я буду использовать - анютины глазки.

 Края бумаги я обработала вспарывателем для швов

 Так же я применила, так сказать, "отходы" от плоттерной резки. Так называемый "трафарет". Танюшка Простатина, спасибо)) Мне так нравится как он смотрится в работе!


Для более наглядного примера, или поклонникам видеопросмотра, я записала небольшой мк о том, как создавался разделитель.

 Первая часть (первая сторона)



 Вторая часть (обратная сторона)


Вдохновение ДК можно посмотреть в блоге Доступный скрап

Спасибо вам за просмотр. С нетерпением будем ждать ваши развороты. Может у вас появится и удивительная история, которая поселится на страницах будущего блокнота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий