понедельник, 28 декабря 2015 г.

Мои декабрьские выставки

Привет, девчушки! Вырвалась наконец из больницы и дописываю свой пост про выставку в г. Харьков. Уже второй год как я езжу на харьковский Артишоп. Фотки мои - диво дивное, чудо расчудесное, Так как делались на ходу и во время забега к такси)). Это елочка на против вокзала))


Ну а это мой столик)

Я... Было прохладно и курточку я практически не снимала.
А это... Троллейбус! Вот такой замечательный и новогодний!
А теперь покажу мой рано начавшийся Новый год. Да-да, я приехала от туда с кучей  красоты и подарков!
Этот такой красивый подарочек я получила от Кузенковой Анны 
А там кроме мною забронированной АТСки целый набор красот!(К слову о конверте, он такой хорошенький!)
Вот все таки фото не передает той нежнятинки! Жалко... 



А еще я прикупила чипы
стилус (наконец и у меня нормальный культурный инструмент, а то я все извращаюсь с колпачками от ручек))))
И в скором эти досточки я приделаю к будущим кулинарным книгам (они вообще-то магниты)))
В моем наборчике штампов появились такие снежинки.
А эту красоту мне подарила моя соседка по выставке. Я тоже вяжу, но такой ровной и красивой вязки я еще не научилась по этому налюбоваться этой снежинкой я ну ни как не могу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий