суббота, 5 декабря 2015 г.

Мой лавандовый помощник!

Всем привет!
Хочу показать свой блокнот. Это в первые я что-то сделала для себя. Хоть странички в нем разные и не сочетаются по стилю мне он очень нравится, а главное он вмещает все разделы которые мне так нужны! Там и контакты, и расходы, покупки, заказы и сроки изготовления, выставки и ярмарки, а главное блогожизнь! Задания и нюансы по моим ДК собраны в одну книжицу! Там я отмечаю что уже сделала, да и вообще практически все! Фотографий много))) так как он мне ну о-о-очень нравится! Прошу к просмотру!
 На обложке замечательное кружево от Юлии Покидченко


 Очень люблю растительные штампики от ТМ Lesia Zgharda












  Безумно красивая бумага от СкрапМир и ТМ Татьяна Синица

 Трафареты от Татьяны Простатиной

 Спреи и текстуры от Фабрики декора





Спасибо за терпение!***
Очень люблю задания от Скрап Пуговки за теплоту и уют. Мое вдохновение именно в уюте, текстиле и фактуре.
А вот и замечательный вдохновляющий баннер

Комментариев нет:

Отправить комментарий