понедельник, 5 октября 2015 г.

СП Аrt book в эко стиле 4-ий этап

Приветствую , вас, дорогие!
Я хочу сказать, что вы умнички! Мне очень нравятся ваши разделители! У вас совсем скоро будет собственный аrt book про солнечное лето. Он вам будет напоминать о приятной прохладе летних трав и аромате цветов. 
Сегодня мы приступаем к последнему 4 - ому этапу: сборке обложки.




Обложку для своей книги, точнее фон, я сделала так сказать с нуля. Мои помощники: трафарет, текстурная паста с песком и спреи. . 
Я создала фон на бумаге, которую разрезала на полоски и края обработала чернилами дистресс. Затем взяла картон и приклеела на него белую джинсовую ткань, а сверху свои "деревяшки".
  Декор у меня довольно-таки прост (чтобы не закрывать фон): кружево, прошва,  х/б тюль, цветы, тычинки, шнур и вырезалки-бабочки.

Хочу показать вам чем я наполнила свой  аrt book. Помимо разделителей, которые мы с вами делали в рамках СП, у меня был еще один из предыдущих заданий. Он замечательно вписался в книгу и я его оставила, чтоб он не лежал сиротливо в ящике и не скучал там))



Времени у вас будет предостаточно чтобы догнать и доделать аrt book, так как мы даем для этого 10 дней.
Обязательными элементами для обложки будут:
1. насекомые
2. присутствие зеленого цвета
3. шнур(любой)
С нетерпением жду ваши готовые работы в линки.
Вдохновения вам, пчелки! 


  Скрапзадание №16 "Лето, гудбай" от Creative World


Комментариев нет:

Отправить комментарий