воскресенье, 11 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака"3-ий разворот

Приветствую вас!
Все это время сидела и раздумывала как бы разнообразить разворот... вчера начала только делать... А сегодня утром проснулась и все переделала... Я решила, что без кармашков мне совсем не обойтись. По этому на одной из страничек у меня имеется карман, очень нежный и кружевной, но вместительный) Фотографировала 2 раза, просто забыла все обработать акриловой краской). И вот результат.


Фото повторяю, чтобы лучше рассмотреть кармашек и детальки
(с заполненным кармашком и пустым)


Первый раз делала шифоновый цветок) в этом проекте у меня многое в первый раз)) 





Обязательные элементы для второго разворота:
чипборд, птичка, пуговицы, вышивка.

Баннер СП Кружевные облака от ЧБ
 Шебби шик и Свободное ворчество. 
Правила рулят! (в декоре есть вязанная салфетка. В этом СП я даже вязать начала))))
Ванильные мечты (вышитый цветок серебренными нитями в углу кармашка)


Спасибо, мои хорошие, что заходите ко мне в гости!***Всегда вам рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий