среда, 9 сентября 2015 г.

Декоративная утилизация хлама или как пристроить обрезки

Приветики)))
Вот висит у меня на шкафу органайзер для обрезков бумаги... Я беру от туда подложки для открыточек и др. А тут так много их развелось. Вообщем захотелось мне немного сложить и упорядочить там все.. и тут меня понесло. Результатом уборки стал такой миник)) Размерчик 13*10 см. Прошу к просмотру. 

 Обложка полностью из обрезков немецких тканюшек и киперных ленточек которые я покрасила спреями. Цветочек - брошечка, тоже из остатка кружева. Картинка и надпись выделена 3д гелем.
 В альбомчике много вырезалок, их я использовала как плоский декор. Еще я побрызгала и "наляпала" спреями по страничкам.

 Странички  я сделала в виде кармашков в которых поселились карточки. Их можно использовать как для журналинга так и для вклеивания фото.

 Из оставшегося кусочка пленки я сделала домик для цветочка-гербария.

 Думаю так лучше видно))
 Еще в альбомчике есть конвертик.




Вот и все))

Небольшой видео обзор))

Хочу поучаствовать в заданиях от блога KafeScrapoMama"Цветок жёлтого цвета" (сухоцвет и вырезалки желтенькие цветочки)
от блога Модное хобби Коричневый думаю видно))) вместо дерева я использовала скрапбумагу с принтом дерева. Очень надеюсь, что девочки пропустят мою работу к участию.

  палитре "Запах лета" от челлендж блога Творить мечты

Комментариев нет:

Отправить комментарий