вторник, 22 сентября 2015 г.

СП "Кружевные облака" подготовка

Приветик, мои хорошие!
Вот долго я размышляла делать или не получится. И все таки решила попробовать. Ведь, как писали девочки из Свободного творчества, дорогу осилит идущий, а всякий путь начинается с первого шага. Для меня этот проект настоящая авантюра. Я конечно же очень люблю шебби, но кружевные буки с мягкими страничками никогда не делала. И, если по честному, мне очень боязно)). Да-да. Вот боюсь я... сама не знаю чего)). Очень увлек меня этот анонс и подбор материалов, а название-то какое... ммм! 

Представьте, я даже купила ниточки и начала...ВЯЗАТЬ!!!! салфеточки и цветочки. Ну прям совсем "крыша" ту-ту на меня не похоже. Я и вязать))). Вообщем, я как невменяшка начала сгребать все кружевное и воздушное, а чего не нахожу делаю сама. Вот хвастану и вам)

А еще я планирую подробно фотографировать или снимать видео обзоры создания своего шебби - бука, так сказать для памяти)) Ведь СП представляется мне таким захватывающим! Очень надеюсь, что у меня все получится и я смогу сказать: "Ай да я!" )))

А сейчас хочу показать вам не большой видео обзор моих материалов к проекту.

Спасибо что остаетесь со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий