суббота, 22 августа 2015 г.

Тег для Аrt-альбома KraftLove

Приветики)) У нас в  Tempo Libero сейчас проходит задание Тегомания с обязательной техникой рваный край (Papertearing) - техника в скрапбукинге, при которой бумага рвется,а не режется, что создает уникальную текстуру края. Я решила сделать тег для своего арт-бука. 

 Я использовала дизайнерский картон бардового цвета с легким перламутровым отливом; в качестве подложки красная тутовая бумага; скрап бумага у меня самодостаточная, по этому я не перегружала ее украшениями, 
добавила лишь рафию, кружево которое побрызгала розовым и шоколадным спреями, микробисер и, как основной элемент вырезанные цветы. Края  всех слоев тега и вырезанные розы я состарила по краю при помощи вспарывателя швов.

 Цветы приподняла при помощи пивного картона.

 хочу поучаствовать в задании от блога  Paper fun




1 комментарий: