пятница, 24 июля 2015 г.

СП KraftLove 2-ой этап

2-ой этап
СП KraftLove от ScrapМир
Особенность СП:
раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций)

 Делаем "Старинный альбом о Любви"

Подготовительный этап можно посмотреть тут.
Первый этап тут.

Привет, девченочки! Как я ждала выхода второго этапа ни в сказке сказать ни пером описать. 
С восьми утра караулила и обновляла ленту! И вот, та-дам!
Вы когда нибудь смотрели телесериал "Пуаро" по мативам произведений Агаты Кристи с Девидом Суше в главной роли? Я его абажаю! Перечитала все истории и пересмотрела все серии))!!Мне очень нравятся дамы и джентльмены, как рни одеты, как общаются, какую музыку слушают... А эта обстановка и дух того времени...Словами не описать!

Вот о чем мой альбом!
Я еще вчера сделала разворот)))) и он у меня с...pop-up card.

Прошу к просмотру)
Первая страничка:




Тег вынимается



Вторая страничка:



И немного коллажей


Цитаты для страничек я взяла с замечательного произведения Д.Лондона "Когда боги смеются".

Все ОЭ соблюдены:
1. Применяем трафаретную технику на одной страничке + повторяем рисунок но уже в слоях на второй страничке
2. Самодельные не большие сердечки - одно или несколько с применением минимум 3-ех техник.



Как я мучила гирлянду!! Прям таки изверг! Я ее шкрябала, пшикала на нее перламутром, тоннировала. В итоге, когда она высохла, все мои усилия не принесли мне ожидаемого эффекта. Тогда я нанесла 3D-гель и посыпала микробисером. Думаю, на герлянде больше трех техник...вот только они (шепотом)- невидимые)))))))))ахахаха! Верите, самой смешно))Может придумаю к концу сп чего еще с ними сделать).

Хочу принять участие в замечательном задании-вдохновении от Донецкого СкрапКлуба с обворожительным бардовым и красным цветом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий