понедельник, 20 июля 2015 г.

Для настоящего джентльмена!

Привет, дамы! Сегодня я вам хочу показать тег который делала для блога Tempo Libero к ежемесячному заданию "ТЕГОМАНИЯ" в котором обязательно нужно использовать определенную технику (ОТ) ну и конечно же сама основа должна представлять собой ТЕГ!!!


 На этот раз обязательная техника - эмбоссинг. Причем вы можете использовать как сухой (тиснение на бумаге если у вас нет пудры и фена.

Мой эмбоссинг - это эмбоссинг без фена)) Да-да, у меня его по просту нету! Вы спросите как я это делала? Вот мой, возможно не такой секретный секрет: на утюге)) Все как обычно штампим, сыплем, а потом заготовку отправляем на разогретый утюг и смотрим как пудра начинает плавиться)
А разрезанную на пополам вырубку пленку я покрасила акриловой краской золото+серебро 50/50 при помощи сухой жесткой кисти.



А в рамках мужского задания от

 VIVA LA VISTA с этими тегами я сочинила открыточку)) Она получилась совсем джентльменская, для НАСТОЯЩЕГО мужчины! Ведь девиз на ней гласит:Сила, Гордость, Честь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий