пятница, 17 июля 2015 г.

Blog-Hop от Tempo Libero

Blog-Hop

Всем привет! Ну что, попрыгаем?
Дорогие рукодельницы! Сейчас в рукодельном блог Tempo Libero стартовал Blog-Hop, событие очень интересное и много призовое. Мы тоже хотим поделится с вами этим событием и приглашаем принять участие в игре.

Все,что для этого вам нужно - это соблюдение не сложных правил конкурса.
1. Быть/стать читателем блога Tempo Libero.
2. В своем блоге (ЖЖ , в ВК) создать сообщение и рассказать о проведении Blog-Hopа в котором ответить на вопросы дизайнеров. За каждое сообщение можно оставить отдельную ссылку, таким образом увеличить шансы на выигрыш конфеты от блога, поэтому можете поделиться новостью на всех страничках в соцсетях.
3. Пост должен содержать баннеры Blog-Hopа и конфеты, а так же активную ссылку на этот пост.
4. Повесить баннер Blog-Hopа на панельку своего блога.
5. Вернуться в блог Tempo Libero и записаться в линки, добавив ссылку на свой пост.
Не пропустить розыгрыш вкусняшек, который состоится через месяц
  Среди выполнивших условия будут разыграны замечательные подарки.


Это путешествие поможет вам по ближе познакомится с командой дизайнеров, к которой отношусь и я. Так же вы узнаете о творчестве девочек и получите возможность выиграть замечательные подарки от мастериц.

Меня зовут Севиль, в мире инета мое имя SevilKa (подробнее тут). По национальности я азербайджанка. В данный момент живу и творю в Украине. Я мама замечательного человечка, который мне очень помогает и всегда, не важно что я сотворила, говорит: "Мамина красота!" В начале своего творческого пути (конец 2010 начало 2011 г.) мне очень нравились винтажности разные. Я просто балдела от бумаги всех коричневых оттенков. 

В данный момент я даже не знаю как называется стиль в котором я творю. Он так не постоянен... Вот взять весну, например... Это же сплошное шебби! А теперь - эко. 
Родные и близкие восхищаются моими работами, хотя, кода начинала, открытой поддержки я не получила (между нами, мне и не требовалась поддержка, я ни у кого  не спрашивала, захотела и все!!!):) Зато теперь, я вижу в их глазах блеск и радость от результата).
Мой вопрос:
К какому стилю вы определяете свои работы? Какие направления вам нравятся и что б хотелось освоить?

Как я уже писала, в блоге будет разыгран приз, но и девочки из команды дизайнеров  тоже приготовили подарки. Я хочу подарить вам набор электронных страничек и свою открыточку. Для этого вам необходимо ответить на мой вопрос, добавиться в ПЧ, оставить комментарий под постом и написать мне на почту (sofi_mur@mail.ru) в теме указать Blog-Hop. (Странички отправлю всем желающим)
Ну что попрыгали)
Юлия Бессонова
Мария Алексеева
Юлия Смирнова
Наталья Тарасова
Алиса Залесская 
Любовь Кулиева
С ответами на вопросы возвращаетесь Tempo Libero и записываетесь в линки ровно столько раз  сколько сообщений в соцсетях вы опубликовали.
Буду рада знакомству!

Комментариев нет:

Отправить комментарий