пятница, 5 июня 2015 г.

Незабудки


Незабудки

Мне почему-то снились незабудки -
Рассыпанная в травах бирюза.
Они смотрели пристально и чутко,
Как будто чуть печальные глаза.
Я не забуду хрупкое цветенье,
Синь лепестков и бледность чьих-то лиц.
Я не забуду боль и преклоненье.
Я не забуду замкнутость границ.
Мне предстоит перенести немало.
Но позабыть вовеки не смогу,
Как мелкими осколками лежало
Низвергнутое небо на лугу.

Сегодня у меня цветут незабудки! Открытка получилась сама-собой. Очень мне понравилась акварельная картинка с этими миленькими цветами.
Материалы для открыточки: обрывки страниц из ботанической книги, и объемный текст, созданный при помощи маски и текстурной пасты и кусочек этого белоснежного хлопкового кружева (к стате, я его покрасила в бледно голубой цвет при помощи штемпельной подушки. 




 Участвую в блоге Ванильные мечты
и в блоге Мемуарис

Жду ваши комментарии))

Комментариев нет:

Отправить комментарий