вторник, 16 июня 2015 г.

МК Обложка на пружинах

Обложка для блокнота на пружинах
Всем приветики!)
Сегодня мне написала рукодельница о том, что в инете не нашла информацию по пружинному переплету. Девочки, я конечно не претендую на изобретение велосипеда, но хочу показать как я ЭТО делаю)), возможно кому-то пригодится)).
Приступим.
Я взяла 2-е заготовки из переплетного картона N величины. От края будущего шва биндера отступаю 2 см. Я наглядно прочертила линию карандашом.
 Вырезаю синтепон/слимтекс/флис по размеру заготовки минус 2см от края и приклеиваю.
 Ткань вырезаю на 1,5 см больше заготовки
 Клеем карандаш промазываю край (без синтепона) и приклеиваю ткань. Девочки, если наносить другой клей ("Дракон" или жидкий скотч, тогда будут видны клеевые пятна. Они просачиваются через ткань. Некоторые мастерицы приклеивают двусторонний скотч на полосу без синтепона, мне так не удобно и не нравится. Такое крепление я считаю менее надежным.)
 У меня получается вот такая бороздочка. За счет того, что ткань приклеена, дырочки от биндера не будут бохромиться.
 Переворачиваю заготовку и формирую красивые углы.


 И завершающий штрих: машинная строчка по периметру))
 Затем завязываю (не ленитесь завязывать!! У меня был случай когда ниточки вылезли наружу...ЗАВЯЗЫВАЙТЕ!!!) и обрезаю нитки.Приклеиваю форзац, границы которого доходят до строчки.
Очтается собрать изделие сделать биндером дырочки и вставить пружинки)
Всем удачи и вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий