понедельник, 1 июня 2015 г.

Лесная

Лесная открытка

Приветики!
 Вчера я ходила в гости к своей подружке. Дорога к ней очень живописная: можно за 10 минут насобирать массу интересных травок и цветов. Мы так замечательно провели время... ходили в палисадник любоваться ее цветами, к стате, именно там я выдрала листочек папоротника:), а на обратной дороге отодрала от пенька торчащий кусочек коры.
И сегодня я сотворила такую лесную открыточку. Почему лесную? Она мне напоминает мое детство. В селе есть лесополоса у поля и я там пасла козочек. Сколько всего мы несли из этого леса в дом! Вот бы мне сейчас все это добро! Желуди, веточки деревьев самой причудливой формы, травы и полевые цветы... А как там пахло! Воздух просто завораживал. Я с сестрой по долгу лежали в высокой траве и смотрели как ветер треплет верхушки деревьев, а муравьи ползают по ногам.



Бабочки, стекляшка, цветок для Декоративного города




Комментариев нет:

Отправить комментарий