среда, 6 мая 2015 г.

СП Мини - альбом (этап 1-ый)

СП Мини - альбом (1 этап)

Привет!
Елена Машкина в своем блоге проводит СП по созданию альбома из бумаги Е. Курдибановской. 
Мой первый разворот к обзору готов!
 Как и обещала - это шебби стиль.
Альбом формата 20см.*20см. у меня будет в переплете, который я делала сама (посмотреть можно здесь ). 
Развороты страниц я делаю из обрезков и одного целого набора бумаги "Шебби"

замечательного дизайнера и милейшего человечка


А теперь маленькая хитрость)
Чтобы листы хорошо приклеивались к основе, а карточки для фото не топырщились от дырочек я проглаживаю каждый шовчик ножницами (У меня в хозяйстве пока нету специальной палочки для биговки. Если у вас она есть - вам повезло, проглаживайте ею!)
А ведь терпение у меня не железное!!))) Альбомчик делается на одном дыхании)) Прям не могу дождаться следующего этапа...




Комментариев нет:

Отправить комментарий