четверг, 30 апреля 2015 г.

САЛЮТ ПОБЕДЫ

САЛЮТ ПОБЕДЫ

Сегодня я вам покажу мужскую открытку. Для меня она -символ победы в моих начинаниях и продолжениях:)) Сейчас в моей жизни и скрапе переломный этап и, я надеюсь, эта новая полоса окрасится если не в радужный, то по крайней мере в белый цвет:))
В работе использовала: фоновый текстовый штамп, крафт бумагу, вырубные элементы (некоторые покрывала акриловой краской), чипборд (первый слой - контур серебро, затем 3D гель), вощеный шнур, металлическая подвеска ключик, брадс.

  Кому интересно публикую МК

Вырезаем заготовки: основу и подложку. Состариваем края любым удобным способом (состариватель, канцелярский нож либо вспарыватель для швов). Отрываем руками бороздочки, формируя клинья, и в них вставляем крафт бумагу. Покрываю хаотичными мазками "клинья" белой акриловой краской.


Вот, что должно получится.
   

Фоновый штамп "рукописный текст" наношу методом наложения.

Чипборд покрываю перламутровым контуром серебро, затем наношу 3D гель.

Теперь "собираем" нашу открытку.

Любуемся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий